Shinji Mikami немного рассказал о грядущем ужастике The Evil Within. «Мы не даем сверхспособностей главному герою. Но мы также не лишаем его возможности обороняться, отнимая у него средства борьбы. Мы считаем, что оружие будет с ограничением боеприпасов, за которые придется побороться, если вы хотите их получить». В игре будут присутствовать пистолеты, ножи и топоры, а также возможность ставить ловушки. А вот тяжелого вооружения, такого как пулемет, не будет.
The Evil Within повествует о детективе Sebastian, который прибыл на место массового убийства, но теряет сознание и попадает в совсем другое место. Mikami хочет сделать игру более кинематографичной, планируя ввести формат изображения 2.35:1 (это означает, что мы будем видеть черные полосы сверху и снизу, как на телевизоре с высокой четкостью с форматом 16:9).
Также вашему вниманию представлен ролик от IGN, в котором показан процесс создания игры:
Оставить комментарий
Вы должны залогиниться, чтобы оставлять комментарии.