World Zombination: первые детали

PC-игрыWorld Zombination Нет комментариев Автор: MeAt

wz_screenshot01.0_cinema_720.0

Генеральный директор Proletariat Сет Сивак (Seth Sivak) рассказал о некоторых деталях World Zombination. Мы уже упоминали о том, что в игре будет две фракции – людей и зомби, а геймплей будет зависеть от выбора стороны.

Если вы играете за зомби, в вашем распоряжении будут сотни ходячих мертвецов, по словам Сивака – до 500. Большинство из них будет пушечным мясом, годящимся для разрушения мелких баррикад и нападения на безоружных граждан. Однако на их основе можно получить тип зомби, имеющий продвинутые способности. Например, вид Runners имеет маленькое количество хитпоинтов, что компенсируется высокой скоростью. Spitters – очень медлительны, но могут плеваться токсичной кислотой, а Brutes громят все на своем пути. Таким образом, у каждого из них будет стратегическое назначение, но применять их нужно с умом.

У фракции людей не будет такого большого количества юнитов. Среди классов мы найдем медиков, снайперов и дебоширов, которые носят бензопилы и пистолеты. Стратегия людей заключается в грамотном распределении юнитов на карте.

Города в игре будут постоянно меняться, например, Гонолулу будет появляться раз в шесть недель, за этот город будут присуждаться действительно ценные награды. Такие города, как Москва или Париж, будут доступны постоянно.

Сивак рассчитывает, что геймерам понравится мультиплеер World Zombination. Создание гильдий и совместное прохождение будет неотъемлемой частью игры.

Релиз World Zombination состоится на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а позже на Windows PC и Mac. Бета-версия ожидается в начале следующего года.

Оставить комментарий