Avalanche Studios создают Mad Max таким образом, чтобы игроков не оставляло чувство таинственности и загадочности.
Оригинальные фильмы серии Mad Max не раскрывают всей картины и предыстории постапокалиптического мира. Разработчики из Avalanche Studios хотят, чтобы это ощущение тайны все время преследовало игроков.
В некоторых случаях авторы консультируются с Джорджем Миллером (George Miller), писателем и режиссером фильмов, по поводу исторических подробностей, дабы нанести их отпечаток на мир игры. Однако эту информацию игроки не получат сразу и в открытую.
«Мы не разъясняем людям, как сформировались различные области. Мы хотим, чтобы игроки находили их и задумывались о том, как же они сформировались, – сказал старший дизайнер Эмиль Крафтлинг (Emil Kraftling). – Например, есть интересное место – Great White, пустынная зона, некогда бывшая дном океана. Там много мусора и сокровищ старого мира, отличное местечко для исследования».
Mad Max находится в разработке, релиз запланирован на 2014 год. Игра выйдет на PC , PlayStation 3 , PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.
Оставить комментарий
Вы должны залогиниться, чтобы оставлять комментарии.