ArcheAge: в ожидании Северного материка или новых проблем?

ArcheagePC-игры Нет комментариев Автор: Sigurd

Archeage

Всем привет! Хроники ArcheAge продолжаются. Мне опять есть, что вам рассказать. Для начала, если вы не в курсе, локализатор mail.ru без объявления войны, без предварительного анонса (думаю, сделать новость с утра, а обновление выкатить к вечеру – это для мморпг не может называться предварительным анонсом) объявил об открытии Северного континета и 4-х территорий для захвата на нем, о добавлении рыбалки и многих других ништяках. Открытие территорий назначено на 20:00 (МСК), но мы же знаем, что может быть всякое…

Круто, скажете вы, хай-энд контент в ArcheAge и все дела. Однако, по слухам, делается это не для нашей радости, а в целях экстренных мер по предотвращению различного рода уязвимостей. Снова, если вы не в курсе, то игра буквально трещит по швам от различного рода багов игровой механики, незащищенной передачи пакетов на сервер, повального ботоводства и лагов при большом онлайне в определенных локациях.

 

Что-то из этого поддается быстрому фиксу, а на что-то приходится ставить топорные заплатки, которые отключают определенный функционал целиком (так произошло и с подводными фермами, где перестало работать пополнение воздуха) и ждать полноценных обновлений от корейцев, а они ну ооочень медленно шевелятся. По некоторым данным, в пакет обновлений с Северным материком входит улучшенная система защиты и фикс большинства текущих багов ArcheAge, однако до официального подтверждения данной информации я бы сильно не радовался.

Апогеем всему этому стало создание персонажей за несуществующие расы и насильственный захват чата ночью с 26 на 27 апреля, когда один игрок на протяжении нескольких часов спамил во все глобальные чаты, а его не могли забанить.

Это до предела дискредитировало локализатора ArcheAge в России и компанию XLGames. Чтобы исправить ситуацию понадобится действительно эффективная система защиты, оперативное реагирование на возникающие проблемы и постоянный мониторинг игрового мира. Очень смешно читать официальные новости локализатора, где выкладываются километровые списки ботов и багоюзеров, заходить на следующий день в ArcheAge и видеть все тех же персонажей с никами а-ля kltgewe, dfiy3g, skdgjrG и т.д, которые фармили здесь же за день до новости о банах. Игра умрет очень быстро, если действовать медленно.

Также хотелось бы обратиться к игрокам, сообществам и крупным гильдиям. Друзья, мы не последние люди, кто может повлиять на исправление серьезных проблем в ArcheAge! Меня очень сильно расстраивает, что многие крупные сообщества знали об уязвимостях игры еще до ОБТ и скрывали это, надеясь воспользоваться ситуацией в корыстных целях. Неужели вы привыкли играть таким образом? Какой смысл разрушать экосистему и экономику проекта, в котором вы сами и ваши друзья находитесь? Неужели развитие такой ценой приносит вам удовольствие? Вдвойне неприятно, что у некоторых сообществ есть прямые контакты с локализатором, но про баги они узнают через тикеты спустя недели (по крайней мере, по официальной реакции). Будьте честными и не позволяйте разрушать мир игры, который мы строим сами.

Очень хочется надеяться на лучшее, ведь потенциал ArcheAge огромен, а альтернатив пока не так уж и много.

Всем удачи на захвате Северного материка!

 

Оставить комментарий