Райан Бернар (Ryan Bernard) из Ubisoft Massive поделился некоторыми мыслями относительно Tom Clancy’s The Division. Авторы задумали снабжать игру динамическим контентом, который будет растягивать геймплей на длительное время. Другая задача разработчиков – создать условия, которые заставят игроков действовать сообща.
“Эндгейм-контент очень важен для нас, нам необходимо удержать игроков как можно дольше. Идеальный вариант – сделать игру бесконечно длинной, не ограничивая геймплей. У нас есть несколько идей по этому поводу”, – сказал он.
Он также отметил, что ключевая часть игры – это RPG, а в любой RPG стоит избегать рутины. Сюжетная история будет разбавлять однообразие шутера и не даст вам заскучать.
“История очень важна для нас и мы хотим сделать ее несколько необычной. Повествование должно быть динамическим, ведь мир будет наполнен событиями и маленькие кусочки истории будут складываться в один большой общий сюжет. Персонализация позволит создать ваш личный рассказ, который станет частью общей сюжетной линии”.
Оставить комментарий
Вы должны залогиниться, чтобы оставлять комментарии.