После анонса H1Z1 геймеры обнаружили определенное сходство игры с другим проектом про зомби-апокалипсис – DayZ. Джон Смедли (John Smedley), президент Sony Online Entertainment, дал некоторые разъяснения.
«Большинство сотрудников нашей команды играет в DayZ. Они (разработчики DayZ) проделали отличную работу и сделали блестящую игру. Да, мы еще одна зомби-апокалиптическая игра. Но наша цель – создать настоящий хардкор, мы получаем от разработки удовольствие. Мы хотим показать свой взгляд на зомби-апокалипсис. Ключевая разница между этими играми – возможность строить защитные сооружения, форты и целые города, чтобы пережить постапокалиптический кошмар. Плюс к этому у нас будет серьезная экономическая составляющая, зависящая от крафта. Игроки смогут сами создавать и продавать пули, стрелы и другие предметы. Экономика будет полностью во власти игроков».
Кроме этого, Смедли ответил еще на несколько самых часто задаваемых вопросов.
1) В H1Z1 будет вид и от первого и от третьего лица.
2) Управление транспортными средствами будет происходить от третьего лица. Возможно, позже это будет изменено.
3) Почему действия начнутся 15 лет после катастрофы? Ответ очень прост: мы хотим показать, как работает механика в игре. Например, игрокам надо охотиться, чтобы добыть пищу, а в будущем – начать ее выращивать.
Ранний доступ к H1Z1 начнется в ближайшие недели. Доступ к игре в Steam Early Access будет стоить $20.
Оставить комментарий
Вы должны залогиниться, чтобы оставлять комментарии.