Battleborn – шутер или MOBA?

BattlebornPC-игрыКонсоли Нет комментариев Автор: MeAt

Battleborn

Gearbox называет свой новый шутер Battleborn «героическим», а геймеры называют его MOBA. Так что же собой представляет Battleborn на самом деле?

На официальном форуме Gearbox креативный директор игры Рэнди Варнелл (Randy Varnell) попытался объяснить принадлежность Battleborn к обоим этим жанрам.

«Мы разрабатываем Battleborn на основе нашего опыта с Borderlands – персонажи, RPG-развитие, клеевые враги ­– смешивая все это с новыми элементами геймплея, уникальным стилем и юмором. Да, кое что будет взято из жанра MOBA, но у нас будут и элементы шутера, а список персонажей больше напоминает классический файтинг. Именно поэтому мы описываем Battleborn как «героический шутер»».

Варнелл отметил, что жанр MOBA имеет свои особенности, такие как большое количество персонажей, поднятие уровня в каждом бою, наличие башен, переулков и поток врагов, которые пытаются прорваться к вашей базе. Но наличие некоторых из этих элементов в игре не сделает ее MOBA.

«Все эти элементы в том или ином количестве появляются и в других играх. В Titanfall есть мобы под управлением ИИ, в TF2 – своего рода переулки, в Street Fighter и Smash Brothers – большое количество персонажей, но разве это MOBA-игры?».

В конечном счете Gearbox надеется, что Battleborn будет той игрой, в которой определить конкретный жанр будет невозможно.

Оставить комментарий