Gearbox называет свой новый шутер Battleborn «героическим», а геймеры называют его MOBA. Так что же собой представляет Battleborn на самом деле?
На официальном форуме Gearbox креативный директор игры Рэнди Варнелл (Randy Varnell) попытался объяснить принадлежность Battleborn к обоим этим жанрам.
«Мы разрабатываем Battleborn на основе нашего опыта с Borderlands – персонажи, RPG-развитие, клеевые враги – смешивая все это с новыми элементами геймплея, уникальным стилем и юмором. Да, кое что будет взято из жанра MOBA, но у нас будут и элементы шутера, а список персонажей больше напоминает классический файтинг. Именно поэтому мы описываем Battleborn как «героический шутер»».
Варнелл отметил, что жанр MOBA имеет свои особенности, такие как большое количество персонажей, поднятие уровня в каждом бою, наличие башен, переулков и поток врагов, которые пытаются прорваться к вашей базе. Но наличие некоторых из этих элементов в игре не сделает ее MOBA.
«Все эти элементы в том или ином количестве появляются и в других играх. В Titanfall есть мобы под управлением ИИ, в TF2 – своего рода переулки, в Street Fighter и Smash Brothers – большое количество персонажей, но разве это MOBA-игры?».
В конечном счете Gearbox надеется, что Battleborn будет той игрой, в которой определить конкретный жанр будет невозможно.
Оставить комментарий
Вы должны залогиниться, чтобы оставлять комментарии.