Новая система поведения ботов в League of Legends

League of LegendsPC-игры Нет комментариев Автор: MeAt

lol.0_cinema_960.0

Riot Games обновит систему, которая управляет ботами в League of Legends. Боты поумнеют, их поведение будет в большей степени определяться тем, как действуют игроки. Новая система получила название Threat Evaluation. Главная идея состоит в следующем: бот будет определять, насколько он силен против своего врага. В предыдущей системе реакция ботов зависела от того, сколько урона они получили для определения будущей угрозы. Такой стиль поведения ботов больше подходил для шутеров.

«Предыдущая система использовала метод, который очень распространен в играх, особенно в шутерах. Бот смотрит сколько урона он получил и использует эту инофрмацию для принятия решений. В FPS это в порядке вещей. Если бот получил много урона, вполне логичным решением будет спрятаться за угол, что он и делает. Но в League of Legends это работает немного по-другому. Если, например, Veigar вгружает в бота все свои заклинания и бот при этом выживает, то это не самое подходящее время, чтобы бежать и прятаться. Это время для того, чтобы уничтожить эту маленькую падлу! Veigar не представляет собой угрозы, все его заклинания находятся в кулдауне и он сейчас беззащитен».

Теперь боты будут оценивать количество здоровья игроков и сколько неиспользованных заклинаний осталось в их арсенале.

Новую систему не стоит ждать в следующем обновлении, но она появится в ближайшее время.

 

Оставить комментарий