Довольно популярная в 1990-х RPG Ultima Underworld возвращается. Павел Нейрат (Paul Neurath), один из основателей оригинальной Underworld, работавший в Looking Glass Studios (Thief, System Shock) и Zynga Boston, ушел со своего последнего места работы и основал свою индии-студию OtherSide Entertainment.
Первым проектом студии и стала игра из серии Underworld. Совершенно новая Underworld Ascension разрабатывается на PC с целью оживить жанр фэнтези. Пока разработчикам нечего показать прессе, ни артов, ни каких-то деталей геймплея, однако Нейрат ответил на несколько вопросов.
В: Почему сейчас самое подходящее время для возвращения Underworld?
О: Underworld ждала своего часа уже два десятилетия, этого больше чем достаточно.
В: С 1992 года в жанре RPG многое изменилось, как вы будете адаптировать Underworld Ascension к современным тенденциям?
О: Мы только что получили права на перезапуск Underworld, поэтому любой путь, который мы выберем, будет для нас доступен. Наша команда играла во множество современных RPG и разрабатывала некоторые из них, поэтому мы хорошо понимаем, как развивался жанр в течение этого времени и учтем все инновации в игре.
В: Насколько амбициозны планы, касающиеся Underworld Ascension?
О: Больше всего на свете мы хотим возродить серию. Одним из главных желаний является возвращение всех старых фанов и привлечение новых.
В: Оригинал Underworld занимал очень важное место в сердцах RPG-игроков. Как вы планируете сохранить индивидуальность и уникальность Underworld Ascension?
О: Некоторые из нас работали над оригинальной игрой, она также занимает важное место в наших сердцах. Игра того времени была сделана очень хорошо и что-то кардинально менять мы не планируем. Да, мы будем работать над визуальной составляющей. Кроме этого мы хотим реализовать весь наш опыт в тех местах, где раньше мы этого сделать не могли. На какие-то вещи мы взглянем по-другому. Надеюсь, все изменения, которые появятся в игре, понравятся фанатам.
В: На каком этапе развития находится Underworld Ascension и когда вы планируете ее выпустить?
О: Разработки только начались, если более точно, сейчас идет фаза концептов. О релизе говорить еще очень рано.
В: На каких платформах выйдет игра?
О: Конечно это будет PC. Мы не исключаем возможность появление Underworld Ascension и на других платформах.
Некоторые разработчики, узнав о возвращении Underworld были рады такому событию.
Создатель Ultima Ричард Гариот (Richard Garriot):
«Это просто эпохальное событие. В наши дни мы видим возвращение великих игр, я лично очень взволнован этой новостью».
Создатель BioShock Кен Левайн (Ken Levine):
«Underworld – это та игра, которая оказала на меня огромное влияние, дала понимание какой игра должна быть. Это был первый раз, когда я чувствовал себя внутри этого мира».
Крис Робертс (Chris Roberts):
«Ultima Underworld была поистине революционной для своего времени – это была первая полностью 3D-текстурированная игра от первого лица. Можно сказать, что это прародитель всех современных RPG от первого лица».
Продюсер оригинальной Ultima Underworld Уоррен Спектор (Warren Spector):
«Как продюсер оригинальной Ultima Underworld, я никогда не забуду момент, когда увидел рабочий прототип игры. Я чувствовал, что мир в это мгновение изменился. Это была полностью текстурированная игра от первого лица. Если это не «изменить мир», то не знаю, как назвать это по-другому».
Мы можем пожелать успехов разработчикам OtherSide Entertainment и будем следить за новостями.
Оставить комментарий
Вы должны залогиниться, чтобы оставлять комментарии.