ArcheAge: хроники раннего доступа

ArcheagePC-игры Нет комментариев Автор: Sigurd

archeage

Настали четвертые сутки раннего доступа к самой ожидаемой онлайновой игре прошлого и текущего года – ArcheAge. До сих пор не утихают крики людей в очередях на Луции, а сами очереди и не собираются уменьшаться. Разработчиками не была предусмотрена система автокика с серверов людей, находящихся в АФК (неужели это столь сложно?). Все те, кто попал на сервер, оставляют персонажей в игре, дабы не стоять потом в трехтысячной очереди. Этой возможностью пользуемся и мы, так как справедливости сейчас добиться сложно.

ArcheAge

Локализатор, в свою очередь, упрекает игроков в том, что это они виноваты в заторах на первом сервере и как бы и не помнит уже, что предварительная регистрация персонажей была начата с Луция, который почти 40 минут был единственным сервером, на котором можно было создать персонажа. Лишь потом начали добавлять остальные. Естественно, что весь поток игроков хлынул туда, причем я говорю не про клановых игроков, которые заявлялись еще до старта, а про всех остальных, которым не принципиально, где играть.

Также непонятно, почему локализатор и разработчики, зная физический предел игры и серверов, не ограничили на них доступ, когда было очевидно, что стояния в очередях не избежать? Это можно было сделать временно, дабы отсечь именно тех людей, которым не принципиально, на каком сервере играть. Забота о своих клиентах должна быть приоритетом в работе таких крупных компаний, как Mail.ru. Надеюсь, что там не будут закрывать глаза на очевидные проблемы и пойдут навстречу игрокам, так же, как сделали это после негативных отзывов о системе Арок.

Что касается игры внутри первого сервера. Стартовые лаги прошли, первые локации опустели, игра идет своим чередом, однако мест под пугала и дома практически не осталось. Еще один камень в огород локализации ArcheAge. Набор раннего доступа включает в себя три коллекционные монеты, которые можно поменять на Торговом острове на Дельфийские звезды. Одна монета стоит 10 Дельфийских звезд. Далее, на том же Торговом острове мы покупаем проект дома, который стоит 25 звезд, и ставим его на любом свободном месте (установка стоит 3 голды). Таким образом, за короткий промежуток времени мы имеем зарезервированное место под большое пугало.

Так и поступило большинство игроков на сервере, на данный момент практически все поля заставлены фундаментом домов и маленькими пугалами. Как только вы делаете квест на большое пугало, ставите его на место своего недостроенного дома. Эта вещь свела на нет изначальную механику игры. Люди должны были соревноваться между собой, чтобы получить хорошие места под большие пугала, максимально быстро выращивать урожай и собирать ресурсы, но все это было перечеркнуто одним лишь добавлением трех коллекционных монеток. Стоит отметить, что на старте игры большое пугало можно получить лишь на вторые сутки, так как квестовая линейка предполагает добычу ресурсов, которые достаточно долго производятся (например, бобы, которые растут 26 часов реального времени). С помощью схемы с подарочными монетами мы получаем готовое место под большое пугало в течение получаса, а если играем констой или кланом, то еще быстрее, но уже не одно место, а на всю толпу.

Такие вот дела. Если стартовые проблемы уже не исправить, разработчикам и локализатору стоит хотя бы проанализировать ситуацию и пойти навстречу игрокам, а не закрываться в своих офисах и перекладывать ответственность на кого-то еще.

Сегодня мы с содроганием сердца вспоминаем про 22 число и начало открытого бета-тестирования ArcheAge, ведь если в этот день первые 3 сервера не закроют наглухо, некоторым придется стоять в очередях уже не дни, а недели.

Оставить комментарий