Осталось совсем немного времени до выхода Thief. Разработчики усердно работают над игрой, вносят новые изменения, вводят и обновляют различные функции. Одно из таких обновлений пришлось на систему накопления опыта, а если быть точнее, ее попросту убрали. На сайте сообщества Eidos Montreal гейм-директор Ник Кэнтин (Nic Cantin) и главный дизайнер уровней Даниэль Виндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt) объяснили с чем это связано.
«Сначала мы планировали оставить систему с накоплением опыта, однако это снижало мотивацию игроков воровать. Вор же должен воровать! Фанаты, которые присутствовали на Е3, особо не впечатлились получением опыта за убийство в голову, что лишний раз подтвердило наши мысли (Thief стелс-ориентированая игра и разработчики не хотят выходить за эти рамки)».
Золото будет играть вспомогательную функцию, помогая Гаррету по ходу прохождения игры. Больше воруем, больше трофеев и золота, а это упрощает нашу жизнь.
Релиз Thief состоится для PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году.
Оставить комментарий
Вы должны залогиниться, чтобы оставлять комментарии.